00:47 

чёрте что.

KseniyaKenny
Нецензурная брань никогда не украшала девушку , но зато всегда делала понятными её требования ©
Пора заливать на дайри собственное творчество, но как-то впадлу, так что подождём.

Дикая была неделя. В самом прямом смысле этой фразы. Поругаться почти со всеми своими друзьями? Могу, умею, практикую. Сколько раз я уже выслушала от окружения, что я - лицемерная, эгоистичная, истеричная тварь - не счесть. В сей раз было определенно более обидно. Особенно, когда ты приезжаешь уставшая, после работы, на которой из тебя выпили все жизненные силы. Особенно, когда сердце до сих пор кровоточит, не позволяя ранам стать рубцами. Особенно, когда все жизненные тяготы слишком навалились и слишком в один день. Особенно! Но не только у меня есть куча претензий к миру, у него ко мне не меньше.

- Знаешь, Ксюша, я тебя шесть лет знаю, но такого дерьма ты вывалила впервые. (с)

И это мне говорит мой лучший друг. Поправка: бывший лучший друг. Как мне объяснили, все обиды начались с того момента, когда я целенаправленно отправилась в Москву на Новый год, зализывать раны. Они сочли это предательством. Якобы сколько раз ходили разговоры о перспективном совместном времяпрепровождении вместе на праздник, а я и словом не обмолвилась о поездке. Это ладно. Это хрен с ним, но неужели нельзя понять, что мне действительно это было нужно? Что меня душила Пермь со всеми её знакомыми до блеска в памяти улицами и окружающими людьми? Что мне невыносимо от той мысли, что любимый и крайне необходимый человек живёт всего в паре кварталов, десять минут ходу? А что более всего невыносимо, так это невероятная однообразность. Мне нужен был глоток свежего воздуха, и Москва дала мне его. Пыльный, состоящий целиком из смога, но новые впечатления на время выкинули из головы мысли о самоедстве. Но друзья не поняли.

- Ты никогда не задумывалась о том, что твоё пренебрежительное отношения к проблемам окружающим, даст нам повод также наплевательски реагировать на твои? (с)

Позвольте... А кто вечно носится от одного берега Перми к другому, выясняя всю подоплеку ваших проблем? Кто, не имею, собственно, ни желания, ни сноровки, выслушивает вас и пытается дать совет? Кто, в конце-концов, жертвует ночи, чтобы провести время с одним придурком, которого бросила любимая девушка, старательно веселя его и внимательно следя за тем, чтобы не напился? Я. Я, мать вашу! Но я не робот, и не могу вечно выслушивать стоны и нытье. Приходилось бывать твёрдой, подчас - жесткой. Но вы, блять, мужики, а не кисейные барышни.

- Ты никогда не открываешься полностью, вечно что-то утаиваешь. О каком доверии идёт речь? (с)

Каждый человек имеет право на личную жизнь. И то, что я не считаю нужным посвящать вас во все свои мысли, чувства и цели, не значит, что я не доверяю. Доверяю. Вы, та троица молодых людей, с которыми я долгое время общаюсь, которых могу запросто распознать и прочитать, которых знаю, казалось бы, как облупленных. Но и для вас не могу раскрыться полностью. Это механизм, чертов защитный механизм, потому как я, в свои неполные 22 года, часто обжигалась на предательстве близких людей. Да и, собственно, вы не стали исключением.

- Истеришь, посылаешь, кричишь. Слишком грубая, слишком резкая, слишком громкая. Если ты считаешь смешным ежечасное "да идите-ка вы на хуй" забавным, то это далеко не так. (с)

Пиздец. Вы знаете меня без малого три года. Ты, Антон, уже шесть лет. Неужели не ясно было с самого начала, какой я человек? Какого хера вы терпели всё это три года? Почему именно сейчас, когда жизнь расходится по шву, обязательно ударить? Спасибо. Спасибо, блять, за очередной седой волос и за час истерики у Полины на диване. Благодарю за столь точное описание моей личности. Мы, наверное, помиримся. Но о былой дружбе речи и быть не может.

И бывают такие периоды, когда хочется плакать, безвольно выть и ежесекундно жалеть себя. Но я же сильная. Я не могу себе такого позволить. Не сейчас, когда отчаяние уже затопило разум, разъедая остатки хваленого самообладания. Иначе я рискую свалиться в затяжную, долговременную депрессию.

@темы: Жизненное, Фурункулов вам на зад, господа

URL
Комментарии
2014-01-17 в 07:10 

[Фей]
у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Что касается первого пункта - тут ты не права. Нужно было заранее сказать,что ты уезжаешь. Будь я твоим ирл другом - я бы отреагировала также. Конечно, спустя время я бы смирилась и приняла факт того, что тебе плохо и нужно сменить картинку перед глазами. Но в том контексте, в котором подана информация тут - ты подставила людей и дала им повод чувствовать себя кинутыми. Что не есть хорошо, если это твои близкие друзья. На будущее,на заметку прими этот факт и далее, сс возможно другими близкими так больше не поступать. Друзья,на то и друзья - они тебя поймут,если ты вовремя всё изложишь.
Честно сказать, сколько мы знакомы ( а вы с Владом у меня первые) ( хохохо,как звучит xD), не замечала, что ты пренебрежительно относишься к проблемам окружающих тебя людей. Сколько бы мы не обсуждали то,что важно для меня - я никогда не чувствовала, что тебе похуй. Даже если это могло быть так, таких ощущений общение не вызывало.
И мне странно читать такую претензию к тебе.
В заключении поста, я бы хотела сказать....что хотела бы встретиться с тобой в реале.Такой вот вывод.

Отдельный вопрос, какие планы у тебя на счёт твоих переездов из Перми?
Европа-Америка? Наметила что-то?

2014-01-19 в 16:49 

KseniyaKenny
Нецензурная брань никогда не украшала девушку , но зато всегда делала понятными её требования ©
Что касается первого пункта - тут ты не права.
Да знаю, что не права. Но, в конце концов, когда я им сообщила, что еду, они восприняли это спокойно. В шутку бросили, что я их кидаю, и всё. Никакой серьёзной претензии. Ебанутые.
( а вы с Владом у меня первые) ( хохохо,как звучит xD)
Погодь, в чём первые? :gigi:
Сколько бы мы не обсуждали то,что важно для меня - я никогда не чувствовала, что тебе похуй.
Юля, мне не похуй на проблемы людей, когда это действительно проблемы. Но когда это ежедневное нытье, обсуждать которое я уже заебалась, то тут уже другая реакция. Иногда так и хочется взять за плечи, встряхнуть и заорать в лицо: "Ебаный в рот, ты же мужик, возьми в руки, а то, блять, как инвалид!". И это надоедает. Я не психологическая помощь и не горячая линия, чтобы сеансы проводить.
В заключении поста, я бы хотела сказать....что хотела бы встретиться с тобой в реале.Такой вот вывод.
И это взаимно. Я не знаю, что у меня будет летом, не считая, конечно, конца августа, но я попробую вырваться, и к морю заодно съезжу. :thnk:
Отдельный вопрос, какие планы у тебя на счёт твоих переездов из Перми?
Ну, в конце августа мы наметили первую точку - Шри-Ланка. Сейчас копим деньжата, чтобы прожить там месяца три-четыре. Это не дорого, в принципе, около 600 баксов за месяц - аренда дома. А если поедем компанией, то эту сумму, разделенную на количество человек, можно назвать смехотворной. Поживём там, прошарим, а потом и переедем. А конечная цель - Австралия. :heart: Получить там гражданство, имея уже гражданство Индонезии,будет легче в разы. Вот, такой план. :dance2:

И спасибо, Юлец, что не равнодушна к записям. :horns:

URL
2014-01-21 в 00:19 

[Фей]
у меня есть я. и мы как нибудь справимся.
Погодь, в чём первые?
с кем общаюсь с нк, летопись времен и прочее :D

И это надоедает. Я не психологическая помощь и не горячая линия, чтобы сеансы проводить
а тут полезно забивать хуец сантиметров так тридцать :D

И это взаимно. Я не знаю, что у меня будет летом, не считая, конечно, конца августа, но я попробую вырваться, и к морю заодно съезжу.
и это будет прекрасно :3

Получить там гражданство, имея уже гражданство Индонезии,будет легче в разы.
так легко получить гражданство? для каких целей тебе нужна такая упрощенность?)
я сама хочу переехать,в Канаду вот. в Торонто конкретно. :3

И спасибо, Юлец, что не равнодушна к записям.
для чего еще дневники существуют xD

2014-01-23 в 14:33 

KseniyaKenny
Нецензурная брань никогда не украшала девушку , но зато всегда делала понятными её требования ©
с кем общаюсь с нк, летопись времен и прочее
Я и первой твоей женой была, хах
а тут полезно забивать хуец сантиметров так тридцать
Часто практикую, в общем
так легко получить гражданство? для каких целей тебе нужна такая упрощенность?)
Потому что в Австралии труднее. :р Ну и плюс, я хочу пока пожить на Шри-Ланке, там прекрасно. :love:

URL
2014-03-04 в 17:35 

[Zara]
Эйййй, давай обновляшки) Как у тебя дел?

2014-04-03 в 20:15 

KseniyaKenny
Нецензурная брань никогда не украшала девушку , но зато всегда делала понятными её требования ©
[Zara], ахаха, привет, Зарин. всё кульно, но я забыла совсем про дайри. :( ща всё будет.

URL
   

Записки наркомана

главная